Система «Контур-Экстерн» позволяет сформировать актуальные отчеты, соответствующие всем требованиям меняющегося законодательства, и обеспечивает налоговую отчетность через Интернет. «Консультант Сервис» отправляет электронные отчеты, подготовленные в системе «Контур-Экстерн».
«Консультант Сервис» поможет Вам разобраться с работой системы «Контур-Экстерн» и со всеми нюансами заполнения конкретных налоговых деклараций или других документов. Кроме того, мы обеспечим Вам техническую поддержку и абонентское обслуживание. К Вашим услугам вызов специалиста.
При возникновении технических проблем, к Вашим услугам предоставляется перечень возможностей для устранения проблем:
• Звонок по телефону нашего сервисного центра: (8672) 74-01-31;
• Звонок по бесплатному федеральному номеру: 8 (800) 500 35 45;
• Отправка сообщения на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
• Исправление неполадок на портале диагностики;
• Ознакомление с инструкциями на сайте;
• Система онлайн-консультирования;
• Заказ обратного звонка на портале диагностики;
• Вопрос к анимированному помощнику на сайте;
• Кнопка «Добро пожаловаться» в главном окне системы.
Кроме того, Вы можете воспользоваться полезной информацией, размещенной в самой системе «Контур-Экстерн»: меню «Справка» – «Справочная система». Ответы на вопросы о работе в системе и решения конкретных технических проблем вы найдете в разделе «Техподдержка» – «Вопросы и ответы».
У Вас еще остались вопросы? Приходите к нам по адресу: г. Владикавказ, ул. Леонова, 6